3. Расы, классы и проч.
Я бы предложила не уходить от тематики мира Меча и Магии. То есть – каждый волен выбрать себе ЛЮБУЮ расу в любой из игр, посвященных этому миру.
Соответственно все особенности вы наследуете в зависимости от выбранной вами расы.
Допустимы расширения/дополнения способностей в рамках, которые позволит ГМ. Каждый при появлении должен составлять что-то типа анкеты (например, в Велане при получении вида на жительство) приблизительно по следующим вопросам:
1. Имя
2. Раса (если у вас несколько рас - меняющие обличия, то придумайте правдоподобное объяснение такой ситуации для ГМ и отпишите отличительные характеристики по соответствующим пунктам для каждой)
3. Внешность (для меняющих обличия – по каждой из рас)
4. Происхождение (не обязательно родословную до седьмого поколения но ваше социальное положение, если таковое имеется, лучше отразить – иначе не обижайтесь потом )
5. Характер персонажа (дружелюбный, враждебный, агрессивный, спокойный, добрый, злой и тп. Чем полнее – тем лучше. Желательно упомянуть и взаимоотношение с другими расами. Например, если персонаж просто балдеет от феечек и терпеть не может медуз или еще кого-то Если различно для перевоплощений – указать. )
6. Способности персонажа. Наследуются от выбранных рас в мирах Меча и Магии. Перечислите их для каждой из рас (как сильные, так и слабые. Если что-то упустите, то ГМ может привести в соответствие). Если есть дополнительные способности – то обязательно согласуйте с ГМ (чтоб не просочились всякие умения водить флаеры и метко стрелять из бластеров)
7. Необходимые атрибуты, если таковые имеются. «Боевой арсенал», то что у персонажа всегда имеется при себе (чтоб не было доставания баллисты из кармана ) для обеспечения его боеспособности или другого вида занятий (если вы лекарь, летописец и тп, то атрибутика соответствующая). Здесь же предпочитаемые виды передвижения по континенту – умеете ли летать, ездить верхом (наличие животного). Здесь же опишите «животных-спутников», если таковые имеются (при наличии у них каких-либо боевых или других особенностей, которые может использовать хозяин – указать)
8. Где именно вы появились на континенте и каким образом? (Кратко: географическая привязка и способ перемещения. Например, в лесах не далеко от Истахены, телепортом из другого мира). Соответственно от этого места вам нужно будет добраться в Велан, где вы получите визу на жительство. Иначе – вы являетесь «незаконно проникнувшим элементом» и любой патруль вас имеет право задержать)
9. Дополнительная информация. По возможности коротко. Вдруг что-то есть сверх-особенное, о чем вас не спросили, но вы очень хотите это сказать и иметь возможность использовать.
Таким образом, ваши действия, описание того кто вы и что умеете, куда идете и как ведёте бой – ограничиваются только вашей фантазией, то есть тем, что вы для себя выбрали при описании персонажа (с учетом поправок ГМа для сбалансирования игры).
ГМ проверяет анкету на предмет отшивания явных "божков" сразу (если таковые не предусмотрены игрой, конечно), а далее - просто следить за действиями персонажей в теме.
Например: Чтоб снайпер один на один (лицом к лицу) не убил с единственной стрелы пятерых драконов и тп
Тут уж - вы все играли в героев и сами знаете, что с единственным снайпером вы просто не станете нападать на дракона. В отличие от героев - лит-игра дает возможность не просто прорываться с боем в подобных случаях, а "обойти хитростью", договориться, подкупить, запугать... фантазируйте но в пределах возможного. Ибо ваш противник - не дурак (если он сам этого не захотел, конечно)
И ради всех Богов – НЕ НАДО математики в литературную игру!
Это всего лишь мое видение того, чтоб было интересно и не напряжно.
Какой вариант литературных игр вам ближе – выбирать можете только вы.